Монолитные конструкции северного вестибюля станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро практически выполнены. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Северный - второй - вестибюль станции «Физтех» совмещен со зданием эксплуатационного персонала. Он состоит из семи уровней - четырех подземных и трех наземных. На первом наземном этаже будет размещен кассовый зал, а все подземные уровни и два верхних этажа отданы под служебные и технические помещения. Сейчас укладка бетона ведется уже на уровне третьего наземного этажа, где появятся места для отдыха локомотивных бригад», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса напомнил, что северный вестибюль «Физтеха» обеспечит пассажирам выход к Дмитровскому шоссе, а южный - к бульвару Академика Ландау.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что вестибюль №1 также будет иметь четыре подземных уровня, а на поверхности - одноэтажную пассажирскую зону.
«Сейчас ведется сооружение монолита перекрытия и стен на уровне машинного зала, после чего начнется устройство основных конструкций кассового зала», - цитирует пресс-служба Кравцова.
По словам главы холдинга, в целом монолитные работы в станционном комплексе «Физтех» близятся к завершению, началось устройство внешних инженерных сетей, в частности - прокладка канализации.
В пресс-службе напомнили, что протяженность строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около 6 км и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.