В пассажирской зоне строящейся станции «Тютчевская» Троицкой линии метро начались отделочные работы. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строители приступили к архитектурной отделке платформенного участка станции «Тютчевская» на Троицкой линии метрополитена: ведется облицовка колонн прозрачным триплексом и светло-серым гранитом, идет укладка пола в виде диагональных линий такого же гранита и черного габбро», - сказал Бочкарев, чьи слова приводятся в сообщении.
Заместитель мэра отметил, что проектом предусмотрен аналогичный рисунок наклонных линий и путевых стен, где полосы будут отделять анодированные под цинк темные сотовые панели от шлифованных светлых алюминиевых панелей с размещенными на них цитатами из стихотворений Тютчева.
«Станция получила имя в честь русского поэта и дипломата Федора Ивановича Тютчева. Для создания индивидуального образа станционного комплекса выбрана эстетика экспрессионизма: использованы динамичные формы, а также контрастное сочетание стекла и металла с поверхностями из природного камня», - уточнил Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов напомнил, что станция возводится на внешней стороне МКАД у поселения Мосрентген и сегодня она находится на высоком уровне готовности - работы выполнены почти на три четверти.
«Практически завершены монолитные работы и обратная засыпка котлована станции, ведется монтаж инженерных коммуникаций - электросетей, трубопровода и систем вентиляции», цитирует пресс-служба Кравцова.
Руководитель компании также пояснил, что в примыкающих к станции тоннелях и оборотных тупиках ведутся работы по верхнему строению пути с использованием виброзащитных конструкций, что повысит комфорт передвижения для пассажиров метрополитена.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.