Автоматизированные рабочие места появятся в столичных центрах информирования по переселению

В центрах информирования по переселению, где москвичи получают консультации и оформляют необходимые документы, тестируют автоматизированные рабочие места (АРМ). Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Автоматизированные рабочие места появятся в столичных центрах информирования по переселению
© Агентство «Москва»

«Автоматизированные комплексы помогут москвичам. За счет подключения большего количества участников программы реновации к электронным сервисам процесс переезда станет для них интуитивно понятнее и удобнее», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента градостроительной политики Сергея Левкина.

Отмечается, что АРМ состоит из сканера, монитора и клавиатуры. Пользователь может прямо на месте отсканировать документы, загрузить их через суперсервис «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru, а также записаться онлайн на получение всех услуг по программе реновации. В городе работает 44 центра информирования по переселению. Автоматизированные рабочие места тестируют в организациях, расположенных на юго-востоке столицы. Если АРМ докажут свою эффективность, их по возможности установят в каждом центре. Суперсервис «Переезд по программе реновации» создан в ноябре 2019 года с участием столичного департамента градостроительной политики и строительства, комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города, департамента информационных технологий и аппарата мэра и правительства Москвы. Им пользуются уже около 50% от общего числа горожан, переезжающих по программе реновации.

«Благодаря созданию автоматизированных рабочих мест мы намерены довести эти 50% до 100, обучив всех желающих компьютерной грамотности, в том числе, оказав помощь по заведению полной учетной записи на портале mos.ru. В планах за каждым таким местом закрепить специалиста, который посодействует в оформлении услуг по программе реновации в электронном виде», - добавил Левкин.

Указывается, что доступ к сервису можно получить в любое время. Участники программы реновации получили более 720 тыс. электронных уведомлений с начала его работы.