Бочкарев: Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке МСД составляет 90%
Строительная готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД оценивается в 90%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД вышло на финишную прямую. Готовы монолитные конструкции, при их возведении уложено более 9 тыс. куб. м бетона. Завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали, ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Он добавил, что искусственное сооружение протяженностью 46 м свяжет два участка основного хода будущей скоростной автомагистрали.
Генеральный директор «Мипстрой 1» (подразделение компании «Мосинжпроект», которая является генподрядчиком и генпроектировщиком ряда участков МСД) Константин Маслаков, которого цитирует пресс-служба, отметил, что в настоящее время продолжаются работы по внутренней отделке тоннелей путепровода.
«Завершаем отделку внутренней части левого и правого тоннелей: уложен гранит по нижней части подпорных стен, приступили к монтажу металлокерамических панелей. Общая площадь отделочных работ превышает 2 тыс. кв. м», - рассказал Маслаков.
Он добавил, что на объекте активно ведутся работы по устройству сети уличного освещения, установке систем видеонаблюдения, автоматической противогололедной системы и автоматизированной системы управления дорожным движением.
В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 км дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 млн жителей.
В пресс-службе напомнили, что 18 мая мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД.
«В этом году мы работаем на южном направлении Московского скоростного диаметра, который пройдет от шоссе Энтузиастов до МКАД. Один из самых сложнейших дорожных строительных городских проектов в мире. На сегодняшний день готовность всех пусковых комплексов составляет от 65 до 95%. Поэтому есть возможность запустить его полностью в этом году. Но для этого нужно, чтобы все пусковые комплексы вошли в строй одновременно, что очень сложно, потому что каждый из них имеет свои особенности, специфику и проблемы», - сказал Собянин.