Собянин: Центр управления КГХ Москвы позволил быстрее и эффективнее реагировать на происходящее в городе
Открытый в Печатниках центр управления комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Центр управления комплекса городского хозяйства в Печатниках работает уже год. Он позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Это своего рода прорыв в жилищно-коммунальной сфере. В центре управления находятся представители всех необходимых подразделений: коммунальных предприятий Москвы, отвечающих за жизнеобеспечение столицы; профильных департаментов города; префектур всех округов. Они наблюдают за работой своих систем и объектов в режиме реального времени - данные о критичных событиях автоматически выводятся на экран во всю стену в ситуационном зале», - написал Сергей Собянин. Мэр подчеркнул, что в итоге сотрудники различных организаций максимально оперативно взаимодействуют друг с другом, что позволяет не терять ни минуты. «Сюда же, в центр управления, переехала столичная Система 112 - ее операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно. В центре работают и аналитики, которые круглосуточно исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удается принимать необходимые меры заранее», - отметил Сергей Собянин.