Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Движение поездов Казанского направления МЖД восстановили в полном объеме после работ по переключению пути

Железнодорожники завершили переключение пути на станции «Москва-Пассажирская-Казанская», движение поездов восстановлено в полном объеме. Об этом сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«27 апреля движение поездов на перегоне Москва - Перово восстановлено в полном объеме. В течение 22 суток железнодорожники провели масштабные работы по переключению первого главного пути, по которому поезда следуют из Москвы в область, на участке протяженностью 1,3 км. Это необходимо для продолжения строительства важнейшей железнодорожной развязки для МЦД-3 Крюково-Раменское - «поворотного» тоннеля», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что тоннель возводится открытым способом в междупутье. К настоящему времени построена большая часть конструкций - 600 м. Для сооружения фундаментных плит, стен и перекрытий закрытой части тоннеля израсходовано более 10 тыс. куб. м бетона и 5 тыс. тонн арматуры. В МЖД пояснили, что строительство подошло вплотную к первому пути и потребовало его переноса.

Отмечается также, что во время работ железнодорожники демонтировали старые пути, достроили 70-метровую часть подпорной стены, сформировали земляное полотно и уложили скоростные стрелочные переводы и новые пути на виброизолирующие маты для снижения шумового воздействия от работы железнодорожного транспорта.

«Усиленная конструкция тоннеля позволяет разместить сверху путевую инфраструктуру. Так, часть пути расположилась на крышке тоннеля. Для формирования земляного полотна было завезено 60 тыс. куб. м песка. В целях энергообеспечения нового пути были установлены опоры и произведен монтаж контактной сети, а также устройств железнодорожной автоматики», - пояснили в МЖД.

Как добавили в пресс-службе, ежедневно на объекте задействованы более 500 человек и необходимое количество техники, в том числе тяжеловесные краны. Еще предстоит переключение двух путей.