Бочкарев: Станция «Вавиловская» Троицкой линии метро готова почти на четверть

Общестроительная готовность станции «Вавиловская» Троицкой линии московского метро оценивается в 21%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Станция «Вавиловская» Троицкой линии метро готова почти на четверть
© Агентство «Москва»

«Завершается разработка грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса «Вавиловская» Троицкой линии метро, почти полностью смонтированы ограждающие конструкции. Также заканчиваются работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства», - цитирует пресс-служба Бочкарева.

По словам заместителя мэра, на станции «Вавиловская» идет устройство монолитных конструкций, ведется бетонирование лотка и внутренних стен подплатформенных помещений.

«Кроме этого, в высокой степени готовности устройство жесткого основания пути между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро. Уложено более 1,7 тыс. куб. м бетона», - отметил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, слова которого приводятся в сообщении, уточнил, что в дальнейшем строители приступят к монолитным работам на платформенном участке.

«Конструкция платформы будет иметь прямоугольное сечение с 20 колоннами посередине. Ширина платформы составит 10,4 м, а длина - 163 м. В будущем «Вавиловская» станет одной из самых ярких станций Троицкой линии - колонны-«галочки» планируется отделать ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола», - пояснил Кравцов.

Глава компании напомнил, что станция расположена вдоль Ленинского проспекта, у нее предусмотрен один подземный вестибюль, который соединится с подземным пешеходным переходом.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Генерала Тюленева» Троицкой линии метро. «Мы продолжаем строить Троицкую линию метро (40 км). По масштабу - вторая после БКЛ. Первая очередь должна быть запущена в следующем году. Это 25 км от «ЗИЛ» до «Коммунарки». Готовность этой линии на сегодняшний день около 60%. Проходка завершена где-то на 80%. До ноября месяца проходка должна быть обеспечена в полном объеме, все станции запускаются одновременно, поэтому они должны быть примерно в равной готовности», - сказал Собянин.