Бочкарев: Завершен монтаж трех эскалаторов в южном вестибюле строящейся станции метро «Лианозово»

В южном вестибюле строящейся станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена завершен монтаж трех эскалаторов. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Завершен монтаж трех эскалаторов в южном вестибюле строящейся станции метро «Лианозово»
© Агентство «Москва»

«На строящейся станции «Лианозово» предусмотрено шесть эскалаторов длиной 26 м каждый. Три из них уже установлено в южном вестибюле, примыкающем к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе. Строители приступили к монтажу еще трех эскалаторов в северном вестибюле, который ведет к ул. Дубнинская и строящемуся ТПУ «Лианозово» для перехода на МЦД-1», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он добавил, что на станции метро «Лианозово» завершены архитектурно-отделочные работы во всех 158 технологических и служебных помещениях, они переданы под установку оборудования.

«Помимо этого в северном вестибюле полностью завершены работы по укладке кирпича, ведется черновая отделка. В примыкании вестибюля к пешеходному переходу идут монолитные работы и выполняется гидроизоляция», - отметил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого также цитирует пресс-служба, пояснил, что для обоих вестибюлей перед входом в павильоны запроектированы входные площадки с пандусами для маломобильных групп населения. Лестничные сходы будут выполнены с подогревом для предотвращения образования наледи.

«Цветовое решение вестибюлей будет сочетаться с платформенным участком. В облицовке стен планируется применить металлические панели под медь, колонны в кассовых залах будут облицованы панелями из нержавеющей стали с цоколем из полированных лекальных плит светло-серого сибирского гранита. Стены наклонных ходов предполагается выложить из плит гранатового амфиболита», - уточнил Кравцов.

По его словам, подвесной потолок вестибюлей будет состоять из алюминиевых ламелей темно-серого и белого цветов, со встроенными светящимися кругами диаметром 3 м с подсветкой из светодиодных светильников.

Станция «Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью порядка 6 км. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей столичных районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный.