Собянин: за четыре года более 180 тыс москвичей прошли обучение в проекте "Бизнес уикенд"
Сергей Собянин рассказал, что за четыре года более 180 тысяч москвичей прошли обучение в проекте "Бизнес уикенд". "Обучение здесь помогло многим москвичам открыть свое дело, увеличить прибыль уже существующих компаний", – написал мэр Москвы в своем телеграм-канале. Градоначальник отметил, что обучение проходит в три этапа. Первый этап – это тренинги. Участники обучения за два часа в формате игры проходят все стадии развития стартапа от поиска рыночной ниши до подготовки бизнес-проекта. Следующий этап обучения – "бизнес-уикенд-марафон", где участники глубоко и детально прорабатывают свои идеи. Последний шаг – это акселератор для тех, кто планирует масштабировать бизнес. "Например, Татьяна Боярова создала мастерскую съедобных букетов, которая за год заработала больше миллиона рублей. А Никита Смирнов привлек в свою фирму по видеопродакшену крупных клиентов", – рассказал Собянин. Мэр добавил, что за время существования проекта на разные мероприятия "Бизнес уикенда" зарегистрировались более 228 тысяч москвичей в возрасте от 16 до 35 лет. Ранее Сергей Собянин рассказал, что Москва оказывает женщинам помощь в поиске дела мечты и открытии бизнеса. Помощь женщинам для реализации в разных сферах оказывают несколько столичных организаций – "Моя работа", центр занятости "Моя карьера", проект "Малый бизнес Москвы" и другие проекты.