Жители Петербурга прокомментировали закрытие станции метро «Ладожская»
Власти Санкт-Петербурга 4 марта закрыли станцию метрополитена «Ладожская» на ремонт, который продлится почти год. Станция ежемесячно принимала около 1,3 млн пассажиров, в число которых входили не только петербуржцы, но и жители Ленинградской области. В попытках не допустить транспортного коллапса Комитет по транспорту запустил бесплатные трамваи, которые будут курсировать между станциями «Площадь Александра Невского» и «Ладожская». Также на время закрытия станции метро изменили ряд маршрутов городского транспорта. Комблаг Петербурга решил, что нововведений будет достаточно для замены важного транспортного узла, но жители Красногвардейского района с этим не согласились. Практически весь поток пассажиров с «Ладожской» переместился на «Новочеркасскую», что увеличило «давку» на станции. «Какой идиот решил 80 % потока с «Ладожской» перенаправить на «Новочеркасскую», где крохотный вестибюль и всего 3 эскалатора???? Там и без закрытия Ладожской в часы пик была давка на входе», — высказалась петербурженка. Часть горожан в Сети предположила, что ситуацию улучшило бы введение прямого маршрута до станции «Проспект Большевиков». Однако этого не предприняли. Вероятнее всего, это сделали в интересах владельцев трамвая «Чижик», который мог остаться без пассажиров, предположили жители города на Неве. «Вот в чем проблема…потеря выручи. А на людей как всегда плевать», — высказалась возмущенная петербурженка Светлана. Смольному следует ориентироваться на Москву, в вопросах, которые касаются городского транспорта, предположили эксперты. Кроме стремительного развития метрополитена, мэрия столицы сумела грамотно организовать замену закрытых на ремонт станций метро, минимизировав траты и неудобства горожан. Однако губернатор Петербурга Александр Беглов предпочел следовать «своим путем», проигнорировав опыт московских управленцев.