В Москве утвердили план Бирюлевской линии метро от "Кленового бульвара" до "Бирюлево"

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Столичное правительство утвердило проекты планировки второго и третьего участков Бирюлевской линии Московского метрополитена. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе мэра и правительства города.

В Москве утвердили план Бирюлевской линии метро от "Кленового бульвара" до "Бирюлево"
© ТАСС

"Правительство Москвы утвердило проекты планировки второго и третьего участков Бирюлевской линии Московского метрополитена - от станции "Кленовый бульвар" до станции "Бирюлево". Подготовительные работы по строительству линии будут начаты в 2023 году. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин", - сообщили в пресс-службе.

Новая Бирюлевская линия метро пройдет от станции "ЗИЛ" в районы Бирюлево Восточное и Западное. Проект первого участка (6 км, 3 станции - "ЗИЛ", "Остров Мечты", "Кленовый бульвар") был утвержден в августе 2021 года.

"На проектируемых участках Бирюлевской линии метро длиной порядка 16 км планируется построить семь станций: "Курьяново" - вблизи примыкания 4-й Курьяновской улицы к Батюнинской улице; "Москворечье" - вблизи примыкания Каширского шоссе к территории музея-заповедника "Коломенское"; "Кавказский бульвар" - вдоль Кавказского бульвара вблизи примыкания к Ереванской улице; "Каспийская" - между 6-й Радиальной улицей и проектируемым проездом №5437; "Липецкая" - вдоль Липецкой улицы вблизи примыкания к Педагогической улице; "Лебедянская" - вдоль Липецкой улицы вблизи примыкания к Лебедянской улице; "Бирюлево" - вдоль Булатниковской улицы вблизи ее примыкания к Булатниковскому проезду", - уточнили в мэрии.

Там отметили, что строительство Бирюлевской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание жителей (включая новые кварталы, строящиеся в рамках программы реновации) и работающих развивающихся территорий ЗИЛ, районов Нагатинский Затон, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное и Западное с населением свыше 700 тыс. человек; улучшить транспортную доступность парка развлечений "Остров Мечты"; снизить нагрузку на центральные участки радиальных линий метрополитена; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города; обеспечить пересадку пассажиров Бирюлевской линии на МЦК, Большую кольцевую, Замоскворецкую и Троицкую линии метро.