Более 2,5 тыс. вопросов москвичей удалось решить с помощью портала «Наш город» с 1 по 8 января

В новогодние праздники, с 1 по 8 января, благодаря порталу «Наш город» удалось решить более 2,5 тыс. вопросов москвичей. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала.

«Более 2,5 тыс. вопросов решили москвичи с помощью портала «Наш город» в праздничные дни. В среднем в январе на портал поступало по два сообщения в минуту», - говорится в материале.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что чаще всего в новогодние праздники москвичи сообщали на портал «Наш город» о снеге и гололеде во дворе, на эту тему поступило 6 тыс. 471 обращение. Обращений по поводу снега и гололеда на проезжей части или тротуаре было меньше - 1 тыс. 605. О неубранной дворовой территории пользователи портала сообщили 1 тыс. 174 раза.

Отмечается, что всего за более чем 11 лет работы портала с его помощью удалось устранить более 6,6 млн нарушений в содержании объектов городского хозяйства. Сейчас порталом пользуются более 1,9 млн жителей Москвы. В среднем на «Наш город» поступает по три сообщения в минуту. Срок ответа по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

Как напомнил Пищелко, в 2022 году на портале «Наш город» обновили дизайн и усовершенствовали функционал сайта и мобильного приложения. Жителям стало проще и удобнее сообщать о сложностях и недочетах в городе, просматривать статистику решенных вопросов.

В пресс-службе добавили, что портал «Наш город» появился в 2011 году, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом информационных технологий Москвы. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.