Работы по подключению новой системы управления движением поездов на Кольцевой линии метро завершаются

Завершаются работы по переключению автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП) на Кольцевой линии Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы применяем самые современные технологии для обновления инфраструктуры метро. На Кольцевой линии мы внедряем новую российскую систему автоматики и телемеханики движения поездов, основанную на микропроцессорах. Благодаря новой системе поезда на одной из самых востребованных линий метро станут ходить в часы пик еще чаще, а поездки пассажиров будут еще комфортнее», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что работы ведутся в плановом режиме.

Как отмечается, новая система отвечает за движение составов и выполнение графика. Благодаря ней будет увеличена частота движения поездов в час пик. Раньше по линии курсировали 34 пары поездов в утренние и вечерние часы пик по рабочим дням, а, начиная с 9 января их будет 36. Так, в час пик появится больше 2 тыс. 500 дополнительных мест в каждую сторону, в вагонах станет свободнее. Кроме того, новая система во много раз надежнее и удобнее старой: с ней восстановление графика будет в пять раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в пять-шесть раз.

Ранее сообщалось, что из-за обновления инфраструктуры поезда на Кольцевой линии метро до 7 января ходят поочередно только в одну сторону.