Горячая линия ЕДЦ начала принимать заявки от москвичей по зимним темам
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) начал принимать заявки по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
«Ежегодно после выпадения первого снега и до середины весны горячая линия единого диспетчерского центра принимает звонки от горожан по вопросам содержания дворовой территории в зимний период. В прошлом году жители города оставили более 200 тыс. заявок на зимние виды работ. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.
Уточняется, что заявки принимаются по телефону единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. На звонок ответит свободный оператор или голосовой помощник. Треть всех обращений на линию единого диспетчерского центра обрабатывает робот. Он заработал на горячей линии осенью 2020 года и принял уже свыше 2 млн звонков. На данный момент робот знает ответы на вопросы более чем по 100 темам. Оператор или робот-помощник составят заявку, зафиксируют адрес дома, суть проблемы и контакты заявителя. По статистике, более 80% заявок, поступающих в единый диспетчерский центр, отрабатывают в день обращения.
Как отмечается, ЕДЦ работает круглосуточно. Помимо заявок на сезонные работы, жители города могут сообщать об отсутствии в квартире горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, неполадках в работе сантехники или перебоях с электричеством. Кроме этого, горожане могут обратиться на линию ЕДЦ, если нужно починить домофон или прочистить мусоропровод, отремонтировать ступени крыльца или входную дверь и выполнить мелкий ремонт в подъезде.