Победить вечные пробки помогут развязки

Юго-Восточный округ Москвы всегда славился постоянными заторами на дорогах. В целях улучшения транспортной ситуации сейчас здесь проводится масштабное строительство дорожной инфраструктуры, рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Победить вечные пробки помогут развязки
© Вечерняя Москва

Идет активная реконструкция развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. Работы мы планируем завершить в следующем году. Развязка старая, клеверного типа, на подъезде к ней всегда пробки, особенно в часы пик и в выходные дни. В рамках реконструкции устаревший «клевер» будет заменен на современную многоуровневую развязку с направленными съездами.

Съезд с внешней стороны Московской кольцевой дороги построят к «Садоводу», с внутренней стороны будет съезд на Новоегорьевское шоссе и к ТЦ «Икеа».

В общей сложности здесь предстоит построить и реконструировать 15,8 километра дорог.

Реализация этого важного для жителей дорожного проекта, реализуемого по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, значительно увеличит пропускную способность всего юго-восточного участка Кольцевой автодороги.

В следующем году завершится реализация масштабного столичного проекта — Московского скоростного диаметра. Бессветофорная магистраль протяженностью 68 километров пройдет с севера на юг Москвы между Третьим транспортным кольцом (ТТК) и МКАД и свяжет крупнейшие магистрали города, значительно сократив время в пути для автомобилистов.

Строительство двух южных участков Московского скоростного диаметра планируется завершить уже до конца этого года: от Шоссейной улицы до улицы Полбина и от улицы Полбина до Курьяновского бульвара.

Продолжается строительство девяти участков Юго-Восточной хорды, один участок находится в проектировании.

После завершения строительства всех развязок 48 районов города будут связаны между собой. При этом 90 процентов дороги пройдет по эстакадам и путепроводам.

Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, это экологически важный проект, да и перепробега будет меньше, в центре машин будет меньше. Процентов на 20 уменьшатся выбросы от автомобильного транспорта, увеличится скорость.