Окно услуг «Московского паркинга» открыли на станции «Кунцевская» БКЛ метро

Окно услуг «Московского паркинга» появилось в сервисном центре на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Окно услуг «Московского паркинга» открыли на станции «Кунцевская» БКЛ метро
© Агентство «Москва»

«В сервисном центре на станции «Кунцевская» БКЛ (выход №3) мы открыли окно услуг «Московского паркинга» - теперь водители могут получить консультацию по парковкам прямо на станции», - говорится в сообщении.

Сейчас в открывшемся окне услуг можно подать заявление и получить ответ, обжаловать постановление, взять копию постановления, получить решение по жалобам, узнать, какие есть способы оплаты парковки. Если услуги будут популярны, такие окна сделают и в других сервисных центрах на станциях метро, а функционал расширят, пояснили в пресс-службе.

В ведомстве напомнили, что 75% услуг сервисных центров «Московского транспорта» можно получить онлайн. «Все вопросы задавайте чат-боту Александре», - заключили в пресс-службе.