На южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автодороги «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» начались подготовительные работы по сооружению конструкций закрытой части тоннеля. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«При сооружении тоннеля полностью выполнено устройство защитного экрана, который позволит не ограничивать движение по МКАД во время выемки грунта. Также разработаны верхние и нижние ярусы штолен. Сейчас выполняются работы по нанесению бетона на боковые и верхние конструкции защитного экрана в поперечных штольнях», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Он уточнил, что длина тоннеля составляет 102,5 м, из которых 64,8 м приходится на закрытую часть, остальное - на открытые сверху рамповые участки.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, также на этом участке строят второй тоннель под Симферопольским шоссе. Его длина составит 128,1 м. Уже выполнено устройство свайного основания и бетонирование плиты перекрытия первого этапа тоннеля. Весь участок предполагает строительство около 12 км дорог. Всего будет семь искусственных сооружений: помимо двух тоннелей возведут мост через реку Битцу и четыре эстакады.
«В начале года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию», - добавили в пресс-службе.
Ранее «Радио 1» сообщило, что программа ремонта подъездных дорог к СНТ в Подмосковье выполнена на 70%.