На 13 станциях столичного метро изменился режим работы эскалаторов. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. Отмечается, что это сделали для комфорта пассажиров. Речь идет о станциях мелкого заложения, на которых при строительстве устанавливали эскалаторы только на подъем, а для спуска люди использовали лестницу. Теперь же эскалаторы будут работать и на спуск, и на подъем. Режим работы изменился на следующих станциях: "Крылатское" – западный вестибюль; "Молодежная" – восточный и западный вестибюли; "Красногвардейская"; "Речной вокзал" – северный и южный вестибюли; "Царицыно" – южный и северный вестибюли; "Калужская" – северный и южный вестибюли; "Бульвар Рокоссовского"; "Воробьевы горы" – южный вестибюль; "Бибирево"; "Пражская" – северный вестибюль; "Тульская" – северный вестибюль; "Южная" – южный вестибюль; "Планерная" – выход № 2. Кроме того, на станциях установят дополнительные камеры видеонаблюдения и увеличат число сотрудников, следящих за безопасностью. В московском метро внимательно следят за исправностью эскалаторов и своевременно осуществляют необходимое техническое обслуживание. Ежегодно метро ремонтирует не меньше сотни машин, с начала 2022 года обновлено свыше 90 эскалаторов. Ранее заммэра Андрей Бочкарев сообщил, что испытания самого длинного эскалатора на станции "Сокольники" БКЛ были завершены. По его словам, специалисты протестировали 2 из 5 эскалаторов вестибюля № 1. Он отметил, что через вестибюль № 1 пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии и выход к Русаковской улице, а через вестибюль № 2 – на Песочную улицу и к парку "Сокольники".