Строительство пускового комплекса второй ветки казанского метро завершат к 2027 году
В Казани к 2027 году завершится строительство первого пускового комплекса второй ветки метрополитена. Об этом сегодня сообщил гендиректор "Казметростроя" Марат Рахимов на выездном заседании комитета Госсовета Татарстана по жилищной политике и инфраструктуре.
Уточняется, что он включает в себя четыре станции метро — Сахарова ("Тулпар"), Ломжинская ("Зилант"), Академическая и Фучика ("100-летие ТАССР").
Общая сметная стоимость оценивается в 40 млрд рублей в ценах 2020 года и требует пересмотра, отметил Марат Рахимов. По его словам, в настоящее время работы идут по графику, отставаний нет. В этом году на финансирование строительства подземных перегонов выделено 5 млрд рублей, на будущий запрошено 11 миллиардов.
В настоящее время в Казани функционирует 11 станций метро первой ветки. Вторая ветка пройдет по территории Советского и Ново-Савиновского районов Казани. Назвать сроки их закольцевания Марат Рахимов не смог.
"Казметрострой" уже завершил проходку второго участка от станции метро Сахарова ("Тулпар") до станции метро Ломжинская ("Зилант") общей протяженностью 2 200 метров. Сейчас начата проходка до станции "Академическая", выделено 5 млрд рублей, уточнил Рахимов.
Всего строящаяся вторая ветка Казанской подземки включает 4 станции, замыкающей станет станция по ул. Фучика ("100-летия ТАССР). Общая сметная стоимость на момент прохождения госэкпертизы проекта оценивалась в 40 млрд рублей.
Напомним, в июне публиковали результаты открытого всероссийского конкурса на лучшую концепцию интерьеров станций второй линии метрополитена — "100-летия ТАССР", "Академическая", "Зилант" и "Тулпар".
Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".