Войти в почту

Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды

mos.ru Московскую неделю моды посетили свыше 1,6 млн человек, сообщил Сергей Собянин в своём личном блоге. «Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции. И среди них – множество новых имен. Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн рублей», – написал Собянин. Московская неделя моды помогла поддержать огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий. «Сегодняшняя ситуация в модной индустрии – это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время – это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», – отметил градоначальник. Всего на Тверской площади развернули 35 площадок, провели 1300 мастер-классов, 110 концертов, около 50 показов мод, 42 лекции, 105 показов фильмов и больше 300 анимационных программ. По словам мэра, Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было купить дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений. На паблик-токе «Russpass участники обсудили, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России. В «Новом Манеже» был реализован проект Digital Fashion. На ВДНХ прошло семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю – «Модный Техноград». Также на Главной выставке страны реализовали программу Tech in Fashion, посвященную технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. У фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты», выступления музыкальных групп и другие мероприятия. «Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», – подвёл итоги Собянин.

Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды
© Управа района Коньково