На станции восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена «Печатники» ведется архитектурная отделка пола, стен и потолка платформенного участка. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«На станции продолжаются монтаж инженерных систем и отделка технических помещений. Также ведутся архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне. На платформе началась укладка пола гранитом и облицовка стен и потолка алюминиевыми панелями», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Заместитель мэра напомнил, что на базе станции строится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит строящуюся станцию БКЛ, действующую станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии, а также открывшуюся станцию второго маршрута Московских центральных диаметров.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, одно из художественных решений в оформлении «Печатников» - сочетание черного и белого цветов. В основе архитектурного облика станции - образ заглавной буквы названия.
«Колонны, расположенные у эскалаторов и лестниц переходного моста, будут представлять собой композицию из двух букв «П». Они будут выполнены из мрамора черного цвета. В торцах станции появятся композиции из перевернутых букв «П», которые будут также служить скамейками для пассажиров», - уточнил Юрий Кравцов, слова которого приводятся пресс-службой.
По его словам, строительство станции «Печатники» БКЛ проходит в сложных гидрогеологических условиях и в непосредственной близости к действующей станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метро.
Уточняется, что в состав восточного участка БКЛ, помимо «Печатников», входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Протяженность участка составляет порядка 11 км, его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.