В Москве голосовой помощник примет заявку на вызов сантехника или электрика

Голосовой помощник единого диспетчерского центра (ЕДЦ) теперь принимает заявки по новым темам. Например, можно сообщить о перебоях в подаче горячей или холодной воды, о слабом напоре в системе водоснабжения, проблемах с сантехникой и электричеством. Робот примет информацию и сделает заявку на вызов мастера. Раньше такие сообщения принимал только оператор-человек, а теперь звонящим не придется ждать на линии освободившегося сотрудника. Сделать заявку можно по номеру телефона 8 495 539-53-53. Об этом рассказала пресс-служба мэра Москвы. 

В Москве голосовой помощник примет заявку на вызов сантехника или электрика
© Вести Подмосковья

«Когда люди общаются с роботом, им нужно только назвать свой адрес и передать суть вопроса. Разговор с голосовым помощником займет не более двух минут. В 2021 году число заявлений, зарегистрированных роботом без привлечения операторов, увеличилось втрое по сравнению с итогами 2020 года», - отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. 

Ранее сообщалось, что в Подмосковье теперь можно записаться к врачу через Telegram. Там с пациентами общается цифровой помощник контактного центра по имени Денис. С его помощью получится записаться к специалисту, на вакцинацию, оформить вызов доктора на дом, а также получить информацию об уже имеющихся записях в поликлинику.