Концепцию для рекламных вывесок и конструкций разработают в Нижнем Новгороде
Для работы изучается опыт других регионов.
Новую архитектурно-художественную концепцию для рекламных вывесок и информационных конструкций разработают в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе администрации города.
По словам мэра города Юрия Шалабаева, для этого изучается опыт других регионов, учитываются лучшие практики.
«Для меня важно, чтобы концепция учитывала архитектурный облик дома, на основании которых составляется паспорт и техзадание на капремонт», — рассказал глава города.
Отметим, что недавно были выбраны дома, которые капитально отремонтируют в 2022 году. В список вошли здания в Автозаводском, Ленинском, Канавинском и Нижегородском районах.
Как добавил мэр города, среди зданий есть и обычные дома, и знаковые для жителей объекты. Например, будет отремонтирован радиусный дом на Автозаводе, который является памятником архитектуры федерального значения.
Ремонт предполагает утепление фасадов домов, ремонт крыш, реставрацию элементов и разработку цветовых решений.
«При ремонте фасадов в приоритет ставится именно архитектурное видение и облик этого здания. Мы планируем применять опыт других регионов по использованию, например, металлической черепицы при ремонте кровель, что, по нашему мнению, существенно улучшит облик домов», — пояснил гендиректор Фонда капитального ремонта Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.