Бочкарев: На пересадке со станции «Рижская» БКЛ на оранжевую ветку начался монтаж декоративных панелей

На станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началась архитектурная отделка пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы продолжаем сооружение пересадки между станциями «Рижская» Большого кольца и Калужско-Рижской линии. Сейчас монтируются инженерные системы, а также ведутся архитектурно-отделочные работы», - рассказал Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что на полу перехода укладываются гранитные плиты, готовится отделка стен мрамором. В сводовой части начат монтаж панелей-зонтов. «Зонты», как и следует из названия, обладают водозащитными свойствами, но будут служить в основном украшением потолка. Пересадка защищена от влаги гидроизоляцией, которой уделено большое внимание: строительство «Рижской» идет на глубине более 60 м, в сложных геологических условиях», - пояснил Андрей Бочкарев.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов, на станции также продолжаются монолитные работы, возводятся конструкции пассажирской платформы, продолжается установка эскалаторов и инженерных систем, в том числе cиловых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов. «Архитектурно-отделочные работы помимо пересадки ведутся также в вестибюле станции», - добавил Юрий Кравцов.

Кроме «Рижской» в состав северо-восточного участка Большого кольца метро входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.