Вместо развития сети общественного транспорта Смольный дублирует коммерческие маршруты
Как сообщили в Комтрансе, с 1 апреля в Петербурге появится новый автобусный маршрут, который свяжет метро «Улица Дыбенко» с ТРК «Мега Дыбенко». Автобус № 233 призван заменить собой коммерческую маршрутку К-3 МЕГА.
На маршруте автобус №233 будет совершать всего две остановки на «Улице Крыленко» и «Улице Тельмана», а интервал движения составит 15-18 минут.
Увеличение числа общественного транспорта на непопулярном в будние дни маршруте неминуемо приведет к ухудшению ситуации с пробками на проспекте Большевиков и Мурманском шоссе. При этом рассчитанные на 80 мест автобусы будут ездить порожняком.
Подобных «транспортных дыр», как будущий маршрут №233, в Петербурге много. При этом администрация Александра Беглова, несколько лет назад анонсировавшая транспортную реформу, не способна разработать грамотную маршрутную схему, что в итоге ведет к увеличению числа коротких маршрутов и увеличению общественного транспорта на дорогах соответственно.
В рамках этой реформы власти хотят закрыть еще 222 коммерческих маршрута, которые, как и в случае с сообщением «Улица Дыбенко» - «Мега», заменят городскими автобусами. На фоне недостаточных темпов строительства и ремонта дорог петербуржцы всерьез опасаются транспортного коллапса.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com