В Москве вырос спрос на доставку еды во время нерабочих дней

В Москве зафиксировали всплеск спроса на доставку еды. Об этом рассказали «Известия» со ссылкой на данные Delivery Club.

В Москве вырос спрос на доставку еды во время нерабочих дней
© Мослента

Сервис сообщил, что 28 октября, во время первого нерабочего дня, спрос на доставку готовой еды вырос на 28 процентов, продуктов — на 27. Повышенный интерес москвичи проявили к паназиатской, грузинской и японской кухням. Кроме того, количество заказов навынос выросло более чем в два раза. Это подтвердили и в «Яндекс.Еде», однако сервис не привел подробную статистику.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов добавил, что интернет-магазины, доставляющие продукты, аналогично столкнулись с повышенным спросом. Несмотря на то, что супермаркеты продолжают работу, люди стремятся минимизировать социальные контакты с помощью онлайн-заказов.

Вероятнее всего, спрос на доставку еды и товаров продлится до 8 ноября, отметил генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Сервисы при этом заявили, что готовы к высокому спросу на длинных выходных, и рассказали, что количество заявок от общепита на подключение к их системам выросло.

Ранее сотовые операторы зафиксировали снижение активности в центре Москвы и в метро с наступлением нерабочих дней.