Челябинские автобусы не будут отдавать в концессию

В Челябинске не планируют искать частного инвестора, с которым власти могли бы заключить концессионное соглашение на развитие городского автобусного транспорта. Это связано с техническими причинами. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru сообщил заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов.«Заключение концессионного соглашения на автобусный транспорт не рассматривается, поскольку подвижной состав и инфраструктура, которую он использует, технологически не связаны между собой», – пояснил вице-мэр.Он отметил, что сейчас автобусные маршруты обслуживает муниципальный перевозчик «Общественный городской транспорт». Из 115 машин, выходящих на маршруты, четыре относятся к среднему классу 2014 года выпуска и 111 – к большому классу 2017, 2019, 2020 и 2021 годов выпуска. Используемые марки – Marcopolo Bravis, Volgabus, «Нефаз», «Маз» и «Лиаз». «В 2022 году предприятие сможет выпускать на линию до 250 автобусов большого класса, но точные цифры будут известны после проведения министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области конкурентных процедур на маршруты регулярных перевозок», – заключил Максим Куляшов.

Челябинские автобусы не будут отдавать в концессию
© УралПолит.Ru