Бочкарев: Реконструкция Шоссейной улицы в составе Юго-Восточной хорды завершена на треть

Реконструкция ул. Шоссейная в рамках строительства четвертого участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) завершена на треть. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В рамках строительства нового участка ЮВХ от ул. Шоссейная до ул. Полбина сегодня проводится реконструкция ул. Шоссейная с целью ее полноценной интеграции в состав новой хорды, готовность строительно-монтажных работ составляет почти 33%», - сказал Бочкарев, которого цитирует пресс-служба.

По словам заместителя мэра, также почти наполовину закончено устройство наружных инженерных сетей.

«Готовность благоустройства и озеленения прилегающей территории оценивается в 21%», - добавил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов добавил, что помимо этого на четвертом участке ЮВХ ведутся работы по устройству основного хода будущей трассы и закончена реконструкция ул. Полбина.

«Всего здесь появится пять съездов и две эстакады, также ожидается монтаж шумозащитных экранов и подпорных стен. После завершения всех работ на участке, которое намечено на 2022 год, он станет органичной частью хорды и поможет разгрузить традиционно перегруженные участки улично-дорожной сети юго-восточного сектора столицы», - приводятся в материале слова Кравцова.

В пресс-службе напомнили, что благодаря запуску движения по Юго-Восточной хорде значительно улучшится транспортное обслуживание юга и юго-востока столицы, а также округов ТиНАО.

В пресс-службе также подчеркнули, что формирующаяся в столице хордовая система скоростных дорожных магистралей, включающая Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокады - главный проект современного развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузив центр города, ТТК и МКАД.