Войти в почту

Почему за границей так много наземного метро

Метро давно перестало ассоциироваться исключительно со спуском под землю. Сейчас во многих городах поезда ездят по поверхности. И Москва не единственный город.

Почему за границей так много наземного метро
© Car.ru

Показательным примером является Дубай, где поезда ездят в буквальном смысле на автопилоте без вмешательства человека. При этом все уже много лет доведено до автоматизма.

Прокладывать трассы под землей не было возможности изначально. Песок и непостоянный грунт обрекали затею на провал. Поэтому наземный вариант оказался единственно возможным.

Также решили поступить и в Майами, и тоже благодаря неустойчивости грунта. Тем более, что его подмывают подземные воды, грозящие в любой момент затоплением.

Есть наземное метро и в ближнем зарубежье. Например, в столице Украины, Киеве, на одной из веток несколько станций проходят именно по поверхности.

Кстати, станция «Арсенальная» на сегодня является самой глубокой в мире. Ведь ее часть прокладывали по дну Днепра. Именно после нее поезда покидают тоннель и так следуют до конца линии.