На станции Крюково движение между «новым» и «старым городом» осуществляется по мосту

Важные изменения происходят на Крюковской площади. Здесь широко развернулись работы по реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) – 3. Открыт временный пешеходный мост через пути, а вот оба подземных перехода со стороны Крюковской площади закрыты. Закрыт и располагавшийся здесь кассовый узел. Теперь на полтора года жителям «старого» города, чтобы воспользоваться электричкой, нужно будет идти по мосту на Привокзальную площадь, там брать билеты и проходить к платформам по подземным переходам. Таким же манером придется и возвращаться: выходить на сторону «нового» города, а затем идти через мост. На строительстве недавно побывал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Как сообщил заместитель префекта по транспорту и строительству Дмитрий Морозов, при входе на лестницу дежурят работники, которые помогут подняться на мост и спуститься с него людям с колясками или пожилым с тяжелыми вещами. Организация пути через пешеходный мост – к сожалению, единственное возможное техническое решение при строительстве терминала; другие варианты рассматривались, но признаны неосуществимыми. Вся прежняя прикассовая зона отгорожена. Автобусные остановки, располагавшиеся параллельно железнодорожным путям, перенесены на место бывшей парковки. Сейчас решаются вопросы, с какого места какой автобус будет стартовать. Но, как заметил Дмитрий Морозов, не исключено, что новая, отлаженная схема размещения автобусных остановок на Крюковской площади будет сохранена и после пуска МЦД. Впрочем, говорить что-либо конкретно сейчас рано. Завершение основных строительных работ намечено на конец 2022 – начало 2023 года; какие изменения произойдут за это время, предугадать сложно.

На станции Крюково движение между «новым» и «старым городом» осуществляется по мосту
© Управа района Крюково