Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Чат-бот московского метро Александра будут масштабировать на все виды транспорта, сообщили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Сначала Александру научат разбираться в нюансах работы городского транспорта. После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.

Виртуальный помощник сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Также покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.

Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Ранее глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты, быстро и качественно ответив на более 260 тысяч вопросов пассажиров подземки.