Число участников программы лояльности для держателей «Тройки» превысило 1,5 млн
В Москве количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн.
Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на портал мэра и правительства столицы.
Отмечается, что в этом году в приложении появилась возможность заказа продуктов с кешбэком, билетов на аэроэкспресс, путешествий по стране и многое другое.
Количество операций в рамках программы лояльности с января по июнь текущего года уже сравнялось с показателями за весь прошлый год.
Активные пользователи минимум пять раз в месяц используют накопленные бонусы для скидок и предложений партнёров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счёта мобильного телефона.
Ранее независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов в беседе с изданием «ПолитЭксперт» прокомментировал работу системы Face Pay, которую могут внедрить в метро.