МОЭК развивает автоматизацию приема показаний счетчиков
МОСКВА, 2 июл - РИА Недвижимость. Внедрение технологий распознавания речи и развитие портала "МОЭК Онлайн" позволили довести автоматизированный прием данных счетчиков горячего водоснабжения и тепловой энергии от жителей многоквартирных домов на прямых договорах до 70%, сообщила пресс-служба Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).
Как отмечается в сообщении, применяемая МОЭК система автоматического распознавания и синтеза речи позволяет сократить время передачи показаний приборов учета. Онлайн-ассистент предлагает абоненту назвать свой лицевой счет, распознает произнесенный набор цифр и отправляет запрос в базу данных, которая сообщает адрес абонента. Этот адрес генерируется в речь, а звонящий подтверждает, что адрес определен верно. После этого абонент сообщает показания приборов учета, и робот заносит их в базу.
"За короткий срок после внедрения технологии распознавания голоса мы значительно увеличили количество показаний, принимаемых в автоматическом виде", - приводятся в сообщении слова руководителя контакт-центра компании Владимира Балашова.
Также показания счетчиков можно передать с помощью виджета на портале "МОЭК Онлайн".
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.