Бочкарев: Развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК готова на 80%

Реконструкция Мукомольного и проектируемых проездов №4571 и №6680 вышла на завершающую стадию: работы ведутся в рамках строительства транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК), сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК готова на 80%
© Агентство «Москва»

«Развязку строят в несколько этапов. Практически завершены работы первого этапа, куда входила реконструкция Мукомольного и двух проектируемых проездов - №4571 и №6680. Ориентировочный срок окончания работ - декабрь 2021 года. Готовность первого этапа строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК составляет 80%», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Заммэра напомнил, что в ходе второго этапа продолжается строительство четырех эстакад: съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд; левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной; съезда с Третьего транспортного кольца на Северный дублер Кутузовского проспекта; съезда с Третьего транспортного кольца на проезд вдоль Ботанического сада имени Сеченова.

«Ведутся работы по возведению транспортных сооружений и инженерных коммуникаций. Завершено строительство трех опор и устройство двух участков пролетных строений. Готовность второго этапа - 10%», - добавил Бочкарев.

Как отметил заммэра, инженерами городской группы компаний «Моспроект-3», которые проектировали развязку, учитывались стесненные условия из-за разветвленной железнодорожной инфраструктуры МЦК и МЦД-1.

«Для трех эстакад удалось найти решения, которые позволили вписать искусственные сооружения, минуя железнодорожные пути. На этих участках предусмотрен монтаж железобетонного пролетного строения с подмостей и металлических балок с временных опор. Однако одна из эстакад пересекает Смоленское железнодорожное направление. Чтобы сохранить движение поездов, мы приняли решение использовать метод продольной надвижки. Фактическое накрытие путей производится в технологические «окна», что гарантирует безопасность проводимых работ», - уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, чьи слова также приводятся в сообщении.

Уточняется, что во время третьего этапа строительства транспортной развязки проведут работы по берегоукреплению и благоустройству набережной, устройству дорог, тротуаров и пешеходных переходов.