В Дептрансе обещают, что чат-бот метро научится отвечать на вопросы обо всех видах транспорта
До конца года планируется протестировать и запустить ответы на основные вопросы пользователей сервисов столичного транспорта, сообщил глава Дептранса Максим Ликсутов. Всего с момента запуска Александра ответила более чем на 260 тысяч сообщений. Чаще всего пассажиры обращаются по вопросам, связанным «Тройкой» и её пополнением, узнают о закрытии станций, строят удобные маршруты, а также уточняют, как найти потерянные вещи. «Мы научились «слышать» наших пассажиров: с помощью контакт-центра, чат-бота и в социальных сетях. Чат-бот, кстати, скоро будет отвечать на вопросы о любом городском транспорте, не только о метро», — добавил Максим Ликсутов. Сейчас чат-бот Александра работает сразу в нескольких каналах: на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы, «Вконтакте», а также в мессенджерах Телеграм и WhatsApp.