Бочкарев: Завершена надвижка конструкций пролетного строения эстакады СВХ в районе станции МЦК «Окружная»
Установлено пролетное строение эстакады Северо-Восточной хорды (СВХ) около станции Московского центрального кольца (МЦК) «Окружная», сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На эстакаде прямого хода Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная» завершилась надвижка металлоконструкций пролетного строения. В настоящее время ведется демонтаж стапелей. Работы по надвижке продолжаются еще на двух участках эстакады», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Он уточнил, что участок эстакады проходит над железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), над станцией МЦК «Окружная» и проезжей частью улично-дорожной сети. Протяженность всей эстакады - почти 2382 м, она пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД. На ней будет организовано движение по трем полосам в каждом направлении.
В свою очередь руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что на других участках эстакады ведется бетонирование плиты дорожного полотна, гидроизоляция и монтаж металлических конструкций эстакады.
«Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог общей протяженностью 17,9 км, в том числе трех эстакад основного хода и двух эстакад съезда суммарной протяженностью более 5 км. Также запланирована реконструкция моста через реку Яуза и строительство трех мостов через реку Лихоборка», - цитирует пресс-служба слова Загрутдинова.
Он добавил, что предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад»: будет реконструировано два выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан. Кроме этого, в рамках проекта уже построен пешеходный тоннель в районе д. 16, стр. 33 на Сигнальном проезде.
С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.