КамАЗ показал первый электробус-гармошку на выставке инновационного транспорта и техники в Санкт-Петербурге. «Батарейный» автобус готов к эксплуатации: в тестовом режиме новинка выйдет на маршруты города Москвы этим летом.
Видео: как собирают электробусы КАМАЗ
Электробус-гармошка КамАЗ-6292 представляет собой сочлененную версию известного москвичам электробуса КамАЗ-6282. Добавление третьей оси позволило увеличить вместимость салона: новинка может перевозить 135 пассажиров — на 50 человек больше обычного электробуса нефтекамского автозавода.
Telegram-канал «Дептранс Москвы»
Технические подробности об электробусе КамАЗ-6292 не сообщаются, но по всей видимости сочлененный электробус идентичен обычному и оснащается двумя асинхронными электродвигателями, мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы) каждый. А вот электросистема у новинки иная — дело в том, что трёхосная версия лишена дизельной печки, тогда как обычные электробусы отапливаются обогревателем Webasto Thermo.
ЛиАЗ снял с производства последний советский городской автобус
Больше подробностей о сочленённом электробусе КамАЗ будет обнародовано перед стартом испытаний на реальных городских маршрутах. Столичный департамент транспорта обещает, что электробус-гармошка выйдет на улицы Москвы этим летом.
Автобусы, в которые можно влюбиться