Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

Операторы единого диспетчерского центра столицы приняли более 26 млн обращений от горожан за пять лет работы центра. Благодаря современным технологиям время ожидания ответа на линии сейчас составляет чуть больше минуты, сократившись вдвое. Наиболее распространенными темами обращений стали вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления. Также операторы центра помогали москвичам получить услуги в сфере ЖКХ. «В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы. Система непрерывно модернизируется и совершенствуется. Как рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий, операторы пользуются интерактивной базой знаний, которая делает консультирование более оперативным, а жители могут воспользоваться услугами голосового помощника. С помощью ЕДЦ горожане могут получить информацию по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Обратиться в ЕДЦ можно несколькими способами: по телефону горячей линии, с помощью портала mos.ru, сервиса госуслуг или цифровой платформы «Электронный дом». Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Вызвать мастера через ЕДЦ с апреля этого года можно на портале mos.ru. Также можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play. Направить обращение в ЕДЦ позволяет и сервис «Электронный дом» - платформа для взаимодействия жителей и управляющих организаций. С ее помощью пользователи также могут вызвать мастера и сообщить о каких-либо проблемах жилищно-коммунального характера в своем доме. Фото: mos.ru/Евгений Самарин