Краснодар не сумеет сэкономить миллиард на строительстве трамвайных путей
«Вопрос насчет «зигзага». При строительстве трамвайной линии на Гидрострой и Восточно-Кругликовскую предусмотрено изъятие земель на общую сумму миллиард рублей. Нельзя ли было выбрать другие варианты, чтобы сохранить средства в бюджете, выделяемые на изъятие?», – спросила председатель гордумы Галушко. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов считает, что это невозможно. Об этом он сказал открыто на совещании, которое транслировалось в прямом эфире на YouTube-канале Гордумы. «Нельзя. Говорю откровенно, потому что не первый год все эти трассы рассматриваются. Многие были в генеральном плане, утвержденном в 2012-м году. Здесь нужно что понимать: строительство этих трамвайных линий, в том числе на Гидрострое, связаны с реконструкцией дорог», – отметил Архипов. Он пояснил, что на Гидрострое идет реконструкция автомобильной дороги четырех полос, плюс на сегодняшний день, отметил он, есть наработки, которые легли в основу разрабатываемого проекта, которые говорят о том, что сегодняшнее законодательство поменялось – большинство сетей надо выносить из под трамвайных линий. Приводит в пример улицу Московскую, где уже начали прокладывать трамвайные пути.Работы затронули сети связи, ливневую канализацию, электричество и многое другое. Как отметил Архипов, законодательство запрещает размещать коммуникации под дорогами и трамвайными линиями. «На Гидрострое две высоковольтные линии. Другого выхода нет», – резюмировал Архипов. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что кубанские депутаты будут работать все майские праздники. Фото: pxhere.com