Проходку всех тоннелей на Большой кольцевой линии метро завершат в столице к концу года
В Москве к концу 2021 года выполнят работы по проходке всех тоннелей на Большой кольцевой линии метро. Строить самую длинную в мире кольцевую линию помогают современные проходческие комплексы. Они способны прокладывать до 12 метров тоннелей в сутки даже в сложных геологических условиях. Работу машин контролирует точнейшая навигационная электроника. Добавим, что на Замоскворецкой линии Московского метрополитена после реконструкции заработало электродепо «Сокол». В последние десять лет численность подвижного состава и количество пассажирских мест увеличилось в метрополитене на 40 процентов. Поезда Замоскворецкой линии Московского метрополитена обслуживают электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Братеево». Ежедневно они выпускают на линии 79 составов. Однако уже в 2021 году «Замоскворецкое» будет занято работой с подвижным составом Большой кольцевой линии метро. В связи с этим для замещения выбывающих мощностей было принято решение провести реконструкцию одного из старшейших московских электродепо «Сокол», открытого в 1938 году. Всего за два года — с 2019-го по апрель 2021-го — на месте старого завода по ремонту электроподвижного состава был построен современный ремонтный корпус. Благодаря реконструкции мощности электродепо «Сокол» выросли в два раза — количество мест для отстоя и обслуживания поездов увеличилось с 24 до 46.