Уровень ярмарок в Москве сравнялся с парижскими и барселонскими, и для них требуется бренд или стандарт. Об этом 2 апреля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая фестивально-ярмарочную площадку на улице Профсоюзная.
«Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем», — цитирует мэра агентство «Москва».
По словам Собянина, московские власти намерены и дальше «развивать такие прекрасные комплексы».
Отмечается, что на московских ярмарках продаются товары из десятков регионов России и некоторых стран ЕАЭС.
Как сообщало ИА REGNUM, запуск станций «Народное Ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии московского метрополитена улучшит транспортную доступность для 175 тыс. жителей, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге.