Теперь москвичи могут пожаловаться на ненадлежащий уход за деревьями и кустарниками, сообщить о повреждениях бордюров, тактильной плитки, лавочек, вазонов и урн на территории государственных учреждений.
Новые темы позволяют своевременно информировать о нарушениях на территории госучреждений. Обращаясь, горожане могут приложить фотографию, иллюстрирующую проблему. Описывать жалобу необязательно. Пользователь портала получит ответ на электронную почту и в личный кабинет портала в течение восьми рабочих дней.
Для того чтобы сообщить о нарушении, необходимо авторизоваться на сайте gorod.mos.ru с помощью учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город».
Список тем на портале постоянно расширяется. В 2020 году у москвичей появилась возможность сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях государственных учреждений. С недавнего времени на портале «Наш город» можно сообщить о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых учреждений.
Портал «Наш город» начал работу в 2011 году. К нему присоединились уже более 1,6 миллиона пользователей. Всего было решено свыше 4,6 миллиона городских проблем. Каждый день на портал обращаются более 2,6 тысячи человек.
Благодаря электронной площадке жители столицы контролируют своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщают о нарушениях и оценивают работу учреждений. Кроме того, горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.
За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.