Войти в почту

Проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и переход появятся возле станции МЦД-2 «Москва-Каланчевская»

В рамках развития проекта МЦД-2 «Москва-Каланчевская» будет реализован дополнительный выход со станции метро «Комсомольская», а также строительство пешеходного моста в районе Хомутовского тупика. Об этом сообщили в пресс-службе председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

«Проект предполагает строительство проезда с устройством вдоль него тротуаров для осуществления подвоза и высадки пассажиров к станции МЦД-2 «Москва-Каланчевская». Будет реализован дополнительный, второй выход из метро «Комсомольская» и благоустроена пешеходная зона вдоль ул. Каланчевская. Предлагается строительство внеуличного пешеходного перехода, который обеспечит безопасное движение через ул. Маши Порываевой и Каланчевская, и через железнодорожные пути Курского направления железной дороги», - сообщила Княжевская.

Отмечается, что путь к платформам станции станет более удобным после того, как здесь появятся проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и внеуличный пешеходный переход. Переход, который соединит вестибюль с выходом на платформы «Москва-Каланчевская», сделает безопасным пересечение ул. Маши Порываевой, Каланчевская и железнодорожных путей Курского направления Московской железной дороги.

Добавляется, что проектом также предусмотрено строительство участков проезжих частей под Каланчевским путепроводом, продление Каланчевского тупика, строительство участка улично-дорожной сети, соединяющего Каланчевский тупик и ул. Новая Басманная и пешеходного моста в створе Хомутовского тупика.

«Сейчас участок от Курского вокзала до Рижской эстакады - одно из самых узких мест Московской железной дороги. В течение ближайших трех лет здесь появятся еще два главных пути в дополнение к двум существующим. Если пока поезда МЦД ходят с 10-минутными интервалами, то после реализации проекта этот интервал сократится до пяти минут. В перспективе эта мера также позволит поездам высокоскоростного сообщения проезжать через город и оперативно перераспределяться между московскими вокзалами», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Дениса Власова.