Войти в почту

Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»

ДИСПЛЕЙ ТУРНИКЕТА № 9 НА СТАНЦИИ МЕТРО «МОЛОДЕЖНАЯ» РАБОТАЕТ ИСПРАВНО

Горячая линия. Обзор обращений читателей «НЗМ»
© На Западе Москвы

Максим Шаталин, ул. Молодогвардейская: «На станции метро «Молодёжная» на одном из выходов в турникете № 9 не работает дисплей. Из-за этого невозможно увидеть информацию о проездном билете».

Начальник ГУП «Московский метрополитен» Виктор КОЗЛОВСКИЙ:

– Работа дисплея турникета, о котором сообщил пассажир, восстановлена. Благодарим за своевременную информацию о выявленной неисправности.

Обращение в Московский метрополитен можно направить по адресу: 129110, Москва, просп. Мира, д. 41, стр. 2.

СКЕЙТ-ПЛОЩАДКА В ПЛАТОВСКОМ СКВЕРЕ ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Платовский сквер благоустроили летом 2018 года. Здесь проложили новые дорожки, обустроили зону для занятий воркаутом и скейт-парк. Фото: ГБУ «Жилищник района Дорогомилово»

Дмитрий Илларионов, ул. Студенческая: «В Платовском сквере, расположенном рядом с Дорогомиловским рынком, почему-то закрыта скейт-площадка. На воротах вот уже который день висит замок. Просим её открыть. Зима не мешает кататься на скейтах и самокатах».

Директор ГБУ «Жилищник района Дорогомилово» Харис МИНАЖЕТДИНОВ:

– Рабочие сняли висячий замок на спортивной площадке. В настоящее время она работает в соответствии с установленным графиком. Вход открыт для всех желающих. Приносим жителям извинения за временно доставленные им неудобства.

От редакции

Мы побывали на площадке. Доступу на неё сейчас действительно ничто не мешает. Асфальт и элементы, предназначенные для выполнения трюков, очищены от снега. Как указано на табличке, скейтпарк работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

ОСВЕЩЕНИЕ В ПАРКЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» ВОССТАНОВЛЕНО

Елена Рыбальченко, Боровское шоссе: «В парке «Центральный», который находится недалеко от станции метро «Солнцево», почему-то нет освещения. Из-за этого вечером на территории темно, гулять неприятно и небезопасно».

Исполняющий обязанности директора ГУП «Моссвет» Алексей ЧИНЕНКОВ:

– В парке «Центральный» специалистами выполнены работы по переразделке существующей кабельной схемы. После их завершения освещение было полностью восстановлено. В настоящее время система работает исправно. Приносим отдыхающим извинения за временные неудобства.

УСТРАНЕНЫ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ СВЕТОФОРА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ВОЗЛЕ ДОМА 30 ПО АМИНЬЕВСКОМУ ШОССЕ

Марина Булыгина, ул. Озёрная: «На пешеходном переходе у дома 30 по Аминьевскому шоссе не работает светофор. Поломка может стать причиной аварии на дороге».

Руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» Михаил КИЗЛЫК:

– Светофор не работал из-за короткого замыкания сигнального кабеля. Неисправность была оперативно устранена. Для обращения по вопросам ненадлежащего внешнего вида электронного регулировщика или его поломки просьба звонить по бесплатному номеру 3210.

В ПОДЪЕЗДЕ № 9 ДОМА 38 НА УЛИЦЕ ИВАНА ФРАНКО ПРОВЕДЕНА УБОРКА

Иван Голубев, ул. Ивана Франко, д. 38, корп. 1: «В девятом подъезде нашего дома уборку проводят нерегулярно. Много мусора и пыли».

Директор ГБУ «Жилищник района Кунцево» Александр ГУБАНОВ:

– В подъезде проведена влажная уборка. С сотрудниками нашей компании, ответственными за выполнение работ, проведена разъяснительная беседа о недопустимости в будущем подобных нарушений.

Кстати

Добавим, что в случае нарушения графика уборки необходимо обратиться с письменной претензией на имя руководителя управляющей компании. Не помогло? Пишите в Роспотребнадзор или Мосжилинспекцию.