Москва, 13 ноября. Несмотря на переход московских школьников на дистанционное обучение, ведущие российские компании стараются уже сейчас запустить карьерные программы для учеников, чтобы они могли пройти стажировки в таких корпорациях, как "Яндекс" и "Союзмультфильм" уже в следующем году. В Москве запущен карьерный акселератор для поколения Z "Грань" (14+). Проект поддержали АНО "Развитие человеческого капитала" и такие компании, как "Яндекс", КБ Стрелка, МШУ "Сколково", "Союзмультфильм", "ТехноНИКОЛЬ", "Сбер" и другие крупные работодатели.
На данный момент в проекте принимают участие 16 тыс. школьников.
"Акселератор знакомит юных участников с развивающимися индустриями: урбан, IT, креатив, бизнес, новая промышленность и сервис, а также помогает в игровой форме начать карьеру в желаемом направлении", - сообщили организаторы.
Участники проекта "Грань" проходят три этапа:
профориентационный онлайн-марафон для освоения общих навыков; воркшопы от лидеров индустрий 36 профессий; финальное мероприятие с награждением и подарками, а также розыгрышем стажировок и менторских сессий от представителей компаний, поддерживающих проект.
На протяжении всего проекта организаторы регулярно проводят мастер-классы, где школьники могут узнать о карьерных возможностях в выбранной индустрии, познакомиться с критериями отбора кандидатов на стажировку и на практике освоить необходимые навыки для успешного старта в карьере.
Пройти карьерный акселератор "Грань" можно на сайте.
На прошлой неделе на территории Технограда в Москве состоялась презентация карьерного акселератора для поколения Z "Грань". В рамках презентации проекта прошел круглый стол "Карьера для поколения Z", в котором приняли участие подростки — лидеры профориентационного квеста по своим направлениям и представители востребованных индустрий: Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу "Яндекс"; Юлиана Слащева, председатель правления киностудии "Союзмультфильм"; Андрей Шаронов, президент Московской школы управления "Сколково"; Ирина Новикова, HR-директор КБ Стрелка и Евгений Войлов, вице-президент корпорации "ТехноНИКОЛЬ". Эксперты обсудили тренды по привлечению поколения Z на стажировки и работу и высказали свои прогнозы о том, как будут развиваться индустрии, какие профессии и навыки будут наиболее востребованы.