Дептранс: 176 идей участников краудсорсинг-проекта будут реализованы на МЦД в течение пяти лет

В Москве завершился краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры». По итогам голосования пассажиры поддержали 176 инициатив, которые будут реализованы на МЦД в течение пяти лет. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Так, в проекте «Московские центральные диаметры» приняли участие более 17 тыс. человек, которые предложили почти 3 тыс. идей по улучшению работы и развитию диаметров. «Почти 50% всех предложений, поступивших во время краудсорсинг-проекта, касаются благоустройства остановочных пунктов и прилегающей территории у станций МЦД, к их реализации совместно с коллегами из департамента капитального ремонта, ОАО «РЖД» и правительства Московской области мы приступим уже в этом году. В совместных планах - установка точек велопроката и проката самокатов, а также обустройство велопарковок. В части улучшения системы оплаты в планах с коллегами из АО «ЦППК» – установка защитных навесов над валидаторами и первых автоматов пополнения билетов наземного транспорта и метро (желтые терминалы)», – приводятся в материале слова заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. В пресс-службе пояснили, что среди 176 одобренных идей были выбраны восемь лучших, авторов которых наградили 20 февраля в павильоне МЦД. Участник краудсорсинг-проекта Евгений Матвеев получил диплом за свою идею установить терминалы для активации карты «Тройка» на станциях МЦД; Татьяна Постникова – за предложение расширить павильон входа на станцию «Рижская»; Евгения Меньшикова – за идею организовать станции велопроката рядом со станциями МЦД. Также были награждены: Владимир Иващенко (подсказал идею реконструкции пешеходных спусков в подземных переходах на станции «Курская» МЦД-2), Скворцов Петр (предложил осветить все пешеходные дорожки к станциям МЦД, а фонари установить с энергосберегающими лампами), Смирнов Кирилл (предложил добавить интерактивные карты для построения маршрута в поездах и на платформах), Проценко Алексей стал автором сразу двух лучших идей (предложил установить в поездах МЦД вендинговые автоматы с бытовыми мелочами и организовать в переходах МЦД стенды для творчества уличных художников).

Дептранс: 176 идей участников краудсорсинг-проекта будут реализованы на МЦД в течение пяти лет
© Агентство «Москва»