Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Москве составили психологический портрет типичного безбилетника

Работники московского общественного транспорта составили портрет пассажира, который часто пытается проехать «зайцем», не оплатив свой проезд, сообщает радиостанция «Говорит Москва». По словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Павла Павлова, среди безбилетников превалирует экономически активная категория граждан в возрасте от 26 до 32 лет. Названы самые раздражающие виды пассажиров московского метро Что касается более старшего поколения, то среди таких пассажиров зачастую встречаются люди, которые обладают правом льготного проезда, но при посадке не прикладывают социальную персонифицированную карту к валидатору. Павлов отметил, что право бесплатного проезда также должно фиксироваться. За безбилетный проезд в московском транспорте предусмотрен штраф в размере 1 тыс. рублей. По оценкам транспортников, в последние годы жители столицы стали реже нарушать правила. Ранее сообщалось, что московский метрополитен протестирует систему распознавания лиц для оплаты проезда. Пассажирам будет предложено принять участие в проекте по желанию. Система сможет списывать средства только с давших своему банку согласие на обработку биометрических данных при проведении платежей.