Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Москомархитектура рассматривает предложения Дептранса о строительстве еще трех канатных дорог в столице

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) рассматривает предложения столичного департамента транспорта о строительстве еще трех канатных дорог. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. «Прорабатываются варианты обустройства канатной дороги для соединения парка развлечений «Остров мечты» с выходом к будущей станции метро «Нагатинский затон» Большой кольцевой линии. Планируется, что дорога пройдет над Москвой-рекой, будет интегрирована с городским транспортом и создаст возможность комфортного посещения парка», - сказала Ю.Княжевская. По ее словам, еще одна канатная дорога может появиться на территории бывшего ЗИЛа от набережной Марка Шагала до станции «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Целесообразность строительства здесь канатной дороги обусловлено активной застройкой ЗИЛа и экономией времени в пути до ближайшего метро. «Также предлагается построить канатную дорогу от автовокзала «Южные ворота» до Капотни. Она сможет обеспечить новую связь между территориями как дополнительный транспортный сервис», - пояснила Ю.Княжевская, добавив, что, по прогнозам специалистов, появление канатной дороги позволит в разы сократить время в пути жителям Капотни и Братеево и обеспечит дополнительный маршрут к автовокзалу «Южные ворота». Ю.Княжевская отметила, что в настоящее время трассировка трех канатных дорог прорабатывается, обсуждается с экспертами, но к проектированию пока не приступили. Ранее мэр столицы Сергей Собянин подчеркивал, что канатные дороги обеспечат доступную среду не только для прогулок и отдыха, а также могут стать альтернативой существующим видам общественного транспорта для москвичей.

© Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы