«Горячую SMS-линию» для слабослышащих пассажиров открыло столичное метро

Для слабослышащих пассажиров столичной подземки открылась «горячая SMS-линия», сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Московское метро открыло «горячую SMS-линию» для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена. Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) ответят по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС», - говорится в сообщении. Как пояснил заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, теперь люди с нарушением слуха смогут написать любой интересующий вопрос, касающийся работы метро, оператору ЦОМП. Сотрудник центра объяснит, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью SMS-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах. Кроме того, если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир. Помимо этого, «горячая линия» позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.