Два креативных проекта «Флакон и «Хлебозавод» закроются к 18 мая. Однако они намерены объединиться и создать новый тренд к началу лета.
Объявление о закрытии дизайн-студии «Флакон» появилось 1 апреля и поначалу ему не все поверили. Но владелец креативных кластеров Николай Матушевский подтвердил эту новость в интервью изданию The Village.
«У акционеров есть несколько вариантов и предложений. 2 апреля пройдет совет директоров, на котором будет приниматься решение», — сообщил Матушевский.
По его словам, уже летом объединенные команды начнут работу под общим названием.
Он добавил, что считает слияние крайне полезным, так как «креативных кластеров много, а большого дизайн-квартала еще не было».
Новый проект на площади 50 тысяч квадратных метров станет самым большим креативным кварталом в России.